Ксения Собчак стала пиарщицей

За что бы ни бралась Ксения Собчак, все у нее получается на достойном уровне. На этот раз теледива примерила на себя роль пиар-специалиста.  Юлия Прудько и Ксения Собчак

Не проходит и дня, чтобы мы не написали о Ксении Собчак (вот уж кто действительно может составить Ольге Бузовой конкуренцию). На этот раз новости профессионального характера: Ксения стала партнером Юлии Прудько и совладелицей пиар-агентства JuneJuly.

Компании уже пять лет, и работает она преимущественно с российскими дизайнерами. Первым клиентом агентства стал бренд Ксении Чилингаровой Arctic Explorer. Эта марка до сих работает с JuneJuly. С компанией также сотрудничают модные бренды I AM Studio, L’enigme, Kalmanovich и многие другие.

«Я наблюдала за развитием JuneJuly с момента основания компании. Мы сотрудничали с Юлией по отдельным PR-проектам. Мне очень понравился подход Юли как к выстраиванию рабочих процессов, так и к тому, с каким вниманием она относилась к выбору клиентов. Когда определяющим фактором для работы с тем или иным заказчиком является вижн дизайнера и качество его бренда, а не просто коммерческие показатели — это всегда создает хорошую репутацию… а в области пиара это сильнейший аспект успеха», — отметила Ксения. 

Перейти к обсуждению

Источник: woman.ru

Ещё новости

Написать комментарий