«Тетрису» — 35 лет

Разноцветные фигурки летят сверху вниз. Уложить блоки поплотнее и продержаться как можно дольше. Вот уже 35 лет как игроманам всего мира полюбился «Тетрис» — простая, но гениальная головоломка советского программиста Алексея Пажитнова, бывшего сотрудника Вычислительного центра Академии наук СССР.

«По тем временам, это было что-то невероятное. Основная прибыль от продаж «тетриса» досталась России», — рассказывает программист.

Классика — всегда в моде, утверждают геймеры и сегодня.

«Это очень простая игра. Одна из тех, в которые, в то же время, выиграть невозможно. Как Pac Man. Сначала все легко, потом удивительно сложно. А потом начинается какое-то сумасшествие! Но перестать играть уже невозможно. Я лично могу играть целыми днями напролет. Когда «Тетрис» только появился, ничего подобного не существовало», — говорит геймер Пэтт Нордоун.

Для самого Пажитнова, «Тетрис» — это страсть, не одержимость:

«Это хорошая зависимость. Прекрасная зарядка для мозга. Играть в «Тетрис» лучше, чем просиживать овощем перед телевизором и смотреть все подряд. В игре у вас активная позиция»

Сегодня головоломка доступна на 50 платформах. Общее количество ее загрузок на мобильные телефоны — более 500 миллионов.

«Тетрис» — одна из десяти важнейших компьютерных игр, принятых на хранение в научную библиотеку Конгресса США.

Подписывайтесь на Euronews в социальных сетях
Telegram, Одноклассники, ВКонтакте,
Facebook, Twitter и Instagram.

Эфир и программы Euronews можно смотреть
на нашем канале в YouTube

Источник: ru.euronews.com

Написать комментарий